Меню сайта

google

Форма входа

CHEVROLET SUBURBAN



До недавнего времени самыми большими внедорожниками в мире были модели концерна General Motors - полноразмерные спортивно-утилитарные автомобили Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL (кстати, Suburban является практически самым старым внедорожником мира, так как премьера первого поколения этих автомобилей состоялась в 1935 году). Начиная с 1999 года пальму первенства перехватил Ford Excursion, однако ожидается, что следующее поколение полноразмерных SUV от Chevrolet вернет себе лидерство Выпускаемые в настоящий момент модели Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL дебютировали одновременно с Tahoe/Yukon в январе 1999 года и фактически являются их удлиненными версиями длина увеличена до 5570 мм (+565 мм), а колесная база до 3302 мм (+356 мм). Предлагаются две версии по грузоподъемности 1500, или 1/2 тонны, и 2500, или 3/4 тонны, с двойной задней ошиновкой. Эти модели несколько отличаются и по конструкции у Suburban/Yukon XL 2500 в задней подвеске в качестве упругих элементов применены листовые рессоры вместо пружин, как и на одноплатформенных пикапах Silverado/Sierra Кузов, двигатель и ходовая часть закреплены на прочной лонжеронной раме, что, с одной стороны, способствует долговечности конструкции и плавности хода, а с другой - сокращает внутреннее пространство в салоне и ухудшает управляемость. Впрочем, этот параметр для Suburban/Yukon XL является второстепенным - все-таки по большому счету это грузовой автомобиль, хотя и с очень комфортабельным кузовом. Последняя серьезная модернизация всех моделей внедорожников на платформе GMTS40 была проведена в 2002 году (модели 2003 модельного года) На автомобили начали устанавливать современную мультиплексную электропроводку, систему климат-контроля с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, заказную высококлассную аудиосистему Bose и игровой DVD-центр, а также многочисленные информационные и мультимедийные устройства С 2004 модельного года к этому списку добавлены стандартный датчик давления в шинах, дополнительный гидроусилитель в тормозной системе Hydroboost (только на версиях 1500), отключаемая подушка безопасности для переднего пассажира в случае установки вперед детского сиденья, новый дизайн алюминиевых колесных дисков, два новых цвета окраски кузова Для версий 2500 с 2004 года в качестве опции предусмотрена система Quadrasteer, управляющая поворотом всех четырех колес и уменьшающая внешний диаметр разворота на 21% (с 20,2 до 16 м на версии 2WD и с 20,1 до 15,9 м на версии 4WD). Система работает только при парковке и на скоростях до 30 км/ч, так как колеса поворачиваются исключительно в «противоходе».

Внешне модели отличаются только декоративными элементами, поскольку структура кузова и наружные панели, за исключением оперения фронтальной части, полностью одинаковы. На 2004 модельный год предусмотрены следующие версии Suburban LS1500, Suburban LT1500, спортивная версия Suburban Z71 с окрашенными в цвет кузова бамперами и решеткой радиатора, Suburban LS2500 и Suburban LT2500, а в линейке GMC - Yukon XL 1500, Yukon XL 2500 и топ-версия Yukon XL Denah с хромированной мелкоячеистой решеткой радиатора. В базовую версию Suburban входит отделка салона тканью двух расцветок, обшитый кожей многофункциональный руль (8 регулировок, от настройки аудиосистемы до выбора параметров подвески), трансформируемые сиденья второго и третьего рядов и кондиционер. В более дорогих версиях Suburban LT и GMC Yukon XL предусмотрен кожаный салон, до 10 регулировок водительского сиденья с запоминанием двух регулировочных позиций (так называемое «капитанское» сиденье), а также электрорегулировка боковых зеркал и регулируемый педальный узел. Топ-версия Yukon XL Denah практически лишена опций, так как они включены в базовый пакет оснащения (но при этом и стоит заметно дороже).

В ходовой части Suburban/Yukon XL применена комплексная неотключаемая система курсовой устойчивости StabiliTrak, в которую входят системы ABS и EBD (перераспределение тормозных усилий) и система контроля тяги. Система StabiliTrak существенно повышает безопасность вождения на скользких покрытиях и при превышении безопасного порога в поворотах. Система полного привода Autotrack с электронным управлением автоматически подключает передний мост при возникновении пробуксовки колес задней оси (так называемая система torque-on-dernand). Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения входит в список опций для всех версий как с задним, так и с полным приводом.
На Suburban устанавливают один из трех двигателей VS Vortec 5,3 л LM7 или L59 мощностью 295 л с (447 Нм), стандартный для версий 1500, либо 6,0 л LO4 мощностью 325 л с (495 Нм), стандартный для версий 2500, либо предназначенный в основном для тех, кто планирует буксировать тяжелые прицепы и кемперы, 3,1 л двигатель L13 мощностью 320 л.c. МКМ в 445 Нм, предлагаемый в качестве опции для версий 2500. Для Yukon XL 1500 в базовом оснащении предусмотрен двигатель 5,3 л L59, а для версий XL 2500 и XL Denah - 6,0 л LO4.

Поиск

Реклама Google