Система отдельных сидений Cross Touran является показательной с точки зрения возможностей трансформации салона. Три легких сиденья второго ряда можно легко трансформировать, перемещать в продольном и поперечном направлении, складывать или разбирать. Опционально можно оборудовать Cross Touran третьим рядом сидений. Два полноценных отдельных сиденья по желанию можно легко сложить в полу багажника.
Крайне выгодным Cross Touran становится, когда речь заходит о транспортировке груза. Полезный объем багажника в исходной конфигурации составляет 695 литров. При необходимости максимальный объем можно увеличить до 1,989 литров. Для этого нужно вынуть сиденья второго ряда, а третий ряд сложить в пол багажника. Даже громоздкие покупки или снаряжение для активного отдыха не представляют для Cross Touran никаких проблем.
Владелец Cross Touran может гордиться уровнем безопасности своего автомобиля. Жесткий, сваренный лазером кузов Cross Touran благодаря стали повышенной прочности обеспечивает высокую пассивную безопасность. Огромный набор стандартного оснащения, состоящего из специально сконструированных подголовников спереди и на внешних сиденьях второго ряда, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки в спинках передних сидений и система подушек безопасности головы для пассажиров первого и второго ряда, а также трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях гарантируют оптимальную защиту пассажиров.
Высокий уровень активной безопасности доводит до совершенства электронная система курсовой устойчивости (ESP) с функцией компенсации излишней поворачиваемости и стабилизацией прицепа, а также электромеханический усилитель руля, регулируемый в зависимости от скорости автомобиля.
Внешний вид Cross Touran заметно отличается от классической модели. Разные по размерности передние и задние колеса - литые легкосплавные диски шириной 6,5 дюймов и 17 дюймов в диаметре с резиной 215/50 спереди и особенно литые диски шириной 8 дюймов с резиной 235/45 сзади - подчеркивают плотную устойчивость CrossTouran на дороге и заполняют колесные ниши с массивными расширителями, которые образуют единое целое с боковыми порогами, вытянутыми вплоть до дверей, и придают автомобилю чрезвычайно солидный и мощный вид.
Для дополнительного увеличения дорожного просвета на 12 миллиметров Cross Touran получил опциональное для данного модельного ряда модифицированное шасси внедорожника. К нему, в частности, относятся удлиненные пружины. Релинги с серебристым анодированным покрытием и черными креплениями стали частью стандартного оснащения не только для украшения, они служат для классического крепления поперечных релингов и коробок на крыше. Максимально допустимая нагрузка на крышу составляет 100 кг.