Оба новых минивэна Ford Galaxy и Ford S-MAX являются преемниками прежней модели Galaxy, отличаясь друг от друга не столько конструктивно, сколько внешним обликом, линией крыши. Оба созданы в стиле «кинетического» дизайна на общей платформе, но S-Max позиционируется как быстроходная машина спортивного характера, а Galaxy — как обычный семейный мини-вэн, чуть более вместительный и с комфортной подвеской. Салоны обоих автомобилей обладают широкими возможностями по трансформации: предусмотрено свыше 30 вариантов размещения пассажирских сидений. Место водителя на S-Max больше напоминает легковой автомобиль, нежели мини-вэн. По силовым агрегатам S-Max и Galaxy несколько различаются, хотя все используют бензиновые и турбонаддувные дизельные двигатели мощностью 101–145 л. с. S-Max можно также заказать с 2,5-литровым бензиновым турбонаддувным мотором в 220 л. с., позволяющим развивать 230 км/ч.
Ford Galaxy
Оба новых минивэна Ford Galaxy и Ford S-MAX являются преемниками прежней модели Galaxy, отличаясь друг от друга не столько конструктивно, сколько внешним обликом, линией крыши. Оба созданы в стиле «кинетического» дизайна на общей платформе, но S-Max позиционируется как быстроходная машина спортивного характера, а Galaxy — как обычный семейный мини-вэн, чуть более вместительный и с комфортной подвеской. Салоны обоих автомобилей обладают широкими возможностями по трансформации: предусмотрено свыше 30 вариантов размещения пассажирских сидений. Место водителя на S-Max больше напоминает легковой автомобиль, нежели мини-вэн. По силовым агрегатам S-Max и Galaxy несколько различаются, хотя все используют бензиновые и турбонаддувные дизельные двигатели мощностью 101–145 л. с. S-Max можно также заказать с 2,5-литровым бензиновым турбонаддувным мотором в 220 л. с., позволяющим развивать 230 км/ч.